среда, 3 апреля 2019 г.

Профилактика преступлений, административных правонарушений в сфере миграции

Профилактика преступлений, административных правонарушений в сфере миграции



Практика показывает, что  иностранные граждане въезжает на территорию
нашей страны с целью занятия трудовой деятельностью. Вместе с тем, не
исключены и иные причины как законного, так и незаконного въезда на
территорию России.

Вопросы привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан также
урегулированы законодательством Российской Федерации. Эта процедура
призвана исключить случаи незаконного нахождения на территории России в
качестве трудовых мигрантов находящихся в международном розыске
преступников, лиц, имеющих опасные заболевания и иных категорий граждан,
пребывание которых на территории Российской Федерации является
нежелательным. Вместе с тем, некоторые недобросовестные предприниматели с
целью извлечения путем ухода от уплаты налогов прибыли в особо крупном
размере пытаются организовать незаконный въезд на территорию нашего
государства иностранных граждан с последующим привлечением их к трудовой
деятельности. За нарушение иностранными гражданами порядка въезда на
территорию Российской Федерации, режима пребывания, незаконного
осуществления ими трудовой деятельности предусмотрена административная
ответственность по ст.ст. 18.8, 18.10, 18.15, 18.16 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.


Статья 322. 1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за
организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных
граждан и лиц без гражданства. Максимальный срок наказания по части 1
данной статьи предусматривает 5 лет лишения свободы. В случае, если это
деяние совершено организованной группой либо с целью последующего
совершения преступления на территории Российской Федерации, уголовная
ответственность наступает по части 2 статьи 322. 1 УК РФ, а размер
наказания увеличивается до 7 лет лишения свободы.


Не всегда этой категорией граждан соблюдаются правила въезда на
территорию нашей области либо режима пребывания (проживания) в регионе,
что не только влечет привлечение их к установленным видам
ответственности, но и создает предпосылки для межнациональных
конфликтов. Действующее законодательство предусматривает различные виды
ответственности за нарушения требований в области миграционных
отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий