четверг, 20 августа 2020 г.

Предприятия Росатома переходят на единый бренд

Предприятия Росатома переходят на единый бренд



Предприятия Росатома переходят на единый бренд20 августа, Москва ‒ Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации
российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе
которых ‒ товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента
Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется
«зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня.

Применение
зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое
позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном
рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости
предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и
заказчиков.

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках
реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в
основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой
системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий
отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и
зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд
международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в
частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере
(цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты,
машиностроение и др.) открывает предприятиям Росатома широкие
возможности по выходу на перспективные рынки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий