понедельник, 6 июня 2016 г.

Электронные сервисы Росреестра на практике

Электронные сервисы Росреестра на практике



Высокий темп жизни современного общества диктует свои условия для всех
сфер деятельности. Предоставление услуг в электронном виде является
одним из основных направлений развития российской учетно-регистрационной
системы.

В настоящее время на портале Росреестра доступны 4 базовые услуги
ведомства: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый
учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав и
сделок с ним и государственного кадастра недвижимости.


Благодаря информационным технологиям у граждан и бизнеса есть
возможность напрямую обратиться в Управление Росреестра по Курской
области. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель
самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а
также не теряет времени на визит в офис.


Электронные услуги становятся популярнее. За 4 месяца 2016 года в
Управление Росреестра по Курской области поступило 60878 запросов на
предоставление информации из реестра прав, из них в электронном виде
42636, что составляет примерно 70 % от общего количества. Причем за
апрель – 16254, из них в электронном виде – 12492 (76,9% от общего
количества). Таким образом, заметная тенденция к увеличению электронных
документов свидетельствует о росте доверия потребителей к такой форме
взаимодействия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий