КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФСС ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГОСУСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Как сделать государственные услуги более доступными для населения -
главный вопрос, который стоит перед специалистами Курского регионального
отделения ФСС РФ. Уже сегодня более 45 процентов обращений в отделение
принимаются дистанционно, через Единый портал государственных услуг
(ЕПГУ).
Это далеко не предел, посчитали в региональном отделении и отправились за опытом в соседний регион – Воронежскую область.
«Как и в любом новом деле, нам приходится преодолевать как инертность
населения, так и самих специалистов отделения, - отметила управляющий
Нина Ткачева. - У нас имеются собственные наработки по активизации
населения региона и наших страхователей к работе через ЕПГУ. Хорошо идет
предоставление государственных услуг лицам, пострадавшим на
производстве, – это и оплата лекарств и обращения за
санаторно-курортными путевками, техническими средствами реабилитации.
Сегодня Курское отделение активно отрабатывает электронное
взаимодействие с организациями и фирмами, обращающимися за средствами на
предупредительные мероприятия
по охране труда. У воронежцев собственный опыт, у них работа
организована по-другому, и есть чему поучиться. Мы, например, взяли для
себя в качестве положительных моментов их опыт организации работы по
предоставлению государственных услуг среди специалистов отделения».
Комментариев нет:
Отправить комментарий